Отзывы о страховании Каско в Чехове

Эдуаррд
Согласие
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Интач
Максим, Москва 18.04.2018 15:12

Полис 141875202. Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было. С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект. Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям, у них будет много заявок. Думаю, что нет. Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Коля
ВСК
Коля, Москва 13.04.2018 20:17

Пять лет отъездил без аварий, а тут попал в аварию. Неприятно конечно, хотя повреждение машины и не сильно большое было, но без колес остался на полторы недели, пока ремонтировал машину. Ремонтом остался доволен, ВСК могу рекомендовать в плане КАСКО именно. Свою страховку продлевать тоже тут буду, хотя теперь скидки за безаварийное вождение не будет в этом году.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 14 апреля 2018 15:57

Здравствуйте, уважаемый Коля! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ирина
ХОСКА
Ирина, Москва 13.04.2018 12:12

Номер полиса 90000000006723 Всегда страховалась в Ренессансе, но меня отказались страховать в этом году за приемлимые деньги, после обращения по кузову! Пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на Хоску (по условиям понравилось, что обращения по кузову без справок из ГАИ, (езжу на мазде 6) еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо Хоске, снова счастливый водитель!😄😊😎

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
ХОСКА
Елена, Москва 01.04.2018 15:31

В середине февраля, при попытке парковки на скользкой дороге врезалась в снежный сугроб. Пострадал бампер и фары. Вызвала наряд Гибдд. Примерно через 2 часа они приехали и составили протокол. После получения справки о ДТП, я обратилась в страховую компанию . Там оперативно сделали оценку ( фото и акт). Было ощущение, что специалисты компании искренне сопереживают, что очень приятно. Направление было готово через 2 дня. И с ним я отправилась на станцию технического обслуживания. Автомобиль был отремонтирован быстро. ​ Благодарна сотрудникам страховой компании за оперативность и тёплые слова в мою поддержку, а так же работникам станции за проделанную работу!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Nina
Согласие
Nina, Москва 30.03.2018 16:49

Попала на своей Шкоде в небольшую аварию, помяла капот. С места ДТП позвонила в страховую, мне дали адрес сервиса и время на осмотр. Приехала в назначенный день и час. Машину осмотрели, составили какие-то бумаги и отправили их сами в страховую. Сдала машину в ремонт 13.02, забрала 22.02, как раз под праздники все сделали. По плюсам, сразу же дали направление в сервис, и не просто в сервис, а к официальному дилеру Шкода. Ремонт сделали оперативно, особая благодарность, что успели до праздников. Все качественно, не докопаться. Из минусов, полис КАСКО был оформлен по программе «100 на 50». Так что пришлось вторую часть оплаты за полис вносить.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Dmitry
Согласие
Dmitry, Москва 29.03.2018 14:25

Взял X-Ray в прошлом году за свои деньги. Застраховал еще в салоне у «Согласия». Условия мне их понравились, да и то, что рассрочку полцены сразу и полцены после аварии можно взять. Базовое Каско для меня дорого выходит, с учетом того, что все деньги в машину вбухал. А платеж на 2 части поделил и никто не в накладе. Практически год отъездил без происшествий. Под новый год сделал себе «подарок». Возвращался с завода, он у нас за городом, пошел на обгон, не видел, что сзади летит Логан. Вот и встретились. Ладно, никого больше не задели и никто не пострадал, все живы. Скорости небольшие были, на подъезде к городу все камерами облеплено, удалось избежать месива. Гибдд, комиссар, куча бумаг. Одно хорошо, не надо никакие пороги околачивать, сразу уехал к официалам. Они там сами оценили ущерб, согласовали со страховой. Я только привез машину и забрал. В общей сложности, недели 3 делали машину, пока детали пришли, покраска, выправка. Я всем доволен. Главное страховая сработала.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Иван Байдин
Согласие
Иван Байдин, Москва 27.03.2018 12:54

Осенью 17 купил Киа Церато в салоне за наличку. Там же сразу же оформил КАСКО - выбрал Согласие из-за того, что предложили опцию 100 по 50, когда можно сначала половину и потом при аварии остальное. Я все таки, аккуратный водитель, да и стаж под 10ку подходит, думал обойдется. Но нет.. Ехал в Балахну, а гололед страшный стоял - вылетел в кювет, задел дерево. Тем более кто знает, есть там один заковыристый поворот. Чуть не вьехал и все, понесло меня. Хорошо, на пешеходке никого не было, утро 24 февраля, кто после праздников куда-то едет.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Мария
ЮЖУРАЛЖАСО
Мария, Москва 21.03.2018 15:51

Таких мерзавцев я не встречала. Собираю документы в суд. Уже 4 месяца прошло с аварии ни кто не звонит, к ним до звонница нет возможно. Люди не верьте этой компании я сколько страхуюсь, такого хамства я не встречала. А то что пишут положительные отзывы это обман.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
ЮЖУРАЛЖАСО
Алексей, Москва 16.03.2018 11:04

Добрый день.Был заключен договор на транспортное средство (каско).Так как машина у нас в кредите банк не принял полис. Мы написали заявления в Южуралжасо в Санкт-Петербурге , нам сказали что деньги вернут в течение 10 рабочих дней Деньги нас не вернули . Наши действия , что делать ? Прошло 2 месяца

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 216
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Чехова